★Больше заказ - ниже цена! ☎ +7965408-77-94 ☎ +7965408-77-74 О нас
Московская область, Щёлково, ул. Заречная, 143
С 9-00 до 17-00

Тренды современной упаковки на 2019 год

10 апреля 2022

Учитывая современные тенденции прошлых лет в дизайне упаковки, в 2019 году предстоит сражаться за внимание публики и использовать всевозможные подходы.

В этой статье попробуем проанализировать ситуацию и выделить несколько тенденций и предположений. Для этого нужно ответить на несколько вопросов.

Главные вопросы на тему современной упаковки

Будут ли кардинальные изменения в дизайне? Что нужно использовать, чтобы оставаться в тренде?

Все маркетологи знают, что движущей силой продаж является грамотная и качественная презентация продукта. Контент должен нести не только информационный характер, но и рекламировать дополнительные ценности и преимущества товара. Презентация поможет выделить продукт из массы похожих и ответить на вопрос, почему именно ваш товар привлекателен для потребителя.

Нельзя обойти вниманием и онлайн-продажи, которые строятся по тому же принципу, что и продажи в обычных супермаркетах.

7 основных и самых популярных трендов упаковки в 2019 году

Простота. Для российского покупателя это очень важно. Большое количество элементов на упаковке может запутать потребителя, поэтому дизайн нужно упростить. Нужно оставить на упаковке иконки, которые с лёгкостью заменят слова. Современная аудитория прекрасно разбирается в цифровом интерфейсе, и за короткое время, с помощью иконок, можно убедить человека в покупке.

Нетипичный дизайн. Во многих из нас, в душе, ещё живет ребёнок. Если в дизайн добавить яркие элементы, без определённой формы, то можно привлечь внимание других целевых групп. Эти элементы располагают к себе и снимают излишнюю строгость дизайна, придавая ему лёгкость (к примеру тубусы из картона). Это самая популярная тенденция в этом году.

картонный тубус футляр

Эко-материалы. Современный человек стремиться к здоровому образу жизни, и упаковки, например, из гофрированного картона, пользуются большим спросом. Из него можно создать упаковку любой формы. Это не только прочный, но и очень стильный материал, усиливающий привлекательность товара.

Как в кино. До сих пор этот тренд является очень популярным. Много ваших потенциальных покупателей являются заядлыми киноманами. Поэтому включая в упаковку темы из популярных кинофильмов привлечёт фанатов, именно этой киноленты. Упаковка напоминает стилизованный промо- постер и создаёт тесную связь между покупателем и изображением, вызывая положительные эмоции.

Минимизация. Современный человек живёт в бешеном режиме. И у него нет возможности покупать продукты про запас и следить за их хранением. Например, если у покупателя будет возможность купить то же вино в меньшей упаковке, то это позволит употребить его сразу или использовать для приготовления пищи.

Сочные градиенты. Это флэт-дизайн, который пришёл из интернета. Он прост и в тоже время, очень привлекателен.

Ранее внутреннее оформление можно было встретить в только в брендовой продукции. Сейчас можно использовать этот стиль для упаковки кондитерских изделий, придавая вашей продукции дополнительную респектабельность.

Если вы воспользуетесь нашими советами о трендах упаковки 2019, то сможете вдохнуть жизнь в свой бренд или создать кардинально новый.