Корзина
8 отзывов
★Больше заказ - ниже цена! ☎ +7965408-77-94 ☎ +7965408-77-74Связаться
Крышки для тубусов в Москве от компании ООО МТП
График работы
  • Понедельник
    08:0018:00
  • Вторник
    10:0018:00
  • Среда
    10:0018:00
  • Четверг
    10:0018:00
  • Пятница
    08:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+79654087794
Сергей
+79654087774
Евгений
ООО Малое Тубусное Производство - МТП
Сергей Сергейчук
РоссияМосковская областьЩёлковоул. Заречная, 143
mtp.2013@yandex.ru

Зачем компании нужен фирменный стиль и собственный логотип?

Зачем компании нужен фирменный стиль и собственный логотип?

Логотип самая узнаваемая часть компании, как многие любят говорить — ее лицо. Высокое качество и уникальность пусть даже самого простого знака, это целый образ, способствующий узнаваемости бренда.

Лого играет огромную роль в маркетинговой стратегии, далее мы рассмотрим почему.

Почему фирменный стиль и логотип так важны в бизнесе?

Уникальный логотип указывает потенциальному потребителю о существовании компании. Совсем не важно, чем она занимается: продает обыденные газированные напитки, доставляет товары по всему Миру, рассказывает новости или готовит пиццу. При одном взгляде на логотип компании, мы сразу понимаем кто перед нами, что они делают, и чем они могут быть нам полезны.

популярные лого

Если компания занимается бизнесом, то среди конкурентов нужно выделяться и запоминаться. Даже сложно привести пример известной компании без логотипа (таких попросту нет). Мы хотим выпить колы - в сознании возникает логотип Coca Cola и Pepsi; думаем поискать что-то в интернете — яркий лого Google и минималистичный Яндекса; планируем покупку смартфона, тут уж у многих бесспорно возникнет надкушенное яблоко. Все эти примеры — товарные знаки и корпоративные логотипы. Если кто-то решит их использовать без разрешения в коммерческих целях, то возможно возбуждение настоящего уголовного знака.

лого Apple

Для потенциальных клиентов логотип является некой гарантией качества. Зная проверенные организации и производителей, логотип внушает доверие. Я их знаю/я о них слышал, им можно верить/я у них куплю.

Фирменный стиль кампании — это своего рода эстетика ведения любого бизнеса. Люди, оформляющие свою продукцию, свои странички в социальных сетях и сайтах в гармоничных цветах, радуют глаз. Таким фирмам больше верят, поскольку они ответственно подходят ко всем мелочам, а не пускают все на самотек. Сегодня публика разбалована, поэтому вряд ли кто-то купит товар в некрасивой упаковке, прочитает статью с неудобным шрифтом, или купит товар на сайте с плохими картинками, неясными цветами и логотипом из 90-х годов.

лого IKEA

Очень большую роль фирменный стиль и логотип играют в рекламе. Реклама может быть любого рода: в телевизоре, на баннерах на улице или даже в интернете. Подсознательно потребитель Вас увидит, выделит и запомнит. Возможно он не купит товар сегодня, но через неделю зайдя в магазин и увидев на полке знакомую картинку на упаковке с чаем, он выберет именно Вас (потому что узнает!), а не прозрачный пакет без указания какого-либо заметного бренда.

Если Вы являетесь производителем, то сделать упаковку товара узнаваемой — это одна из главных задач. Вы можете заказать любую полиэтиленовую, пластиковую, картонную упаковку или тубус с логотипом, выделиться среди конкурентов и завоевать рынок.

Другие статьи